YouTube Facebook Instagram

Telegram Viber Skype Messenger WhatsApp

Complex dental treatment


All types of dental treatment from tooth extraction to prosthetics according to an individually selected treatment plan for complex dental problem solving

  • all kinds of diagnostics you need
  • full-time examination and consultation of specialists of all necessary profiles (general dentist, endodontist, prosthodontics dentist, implantologist, orthodontist, maxillofacial surgeon, periodontologist)

What is complex dental treatment?


An integrated approach to patients and their problems is the gold standard of modern dentistry. You are not required to understand all the intricacies of dental specializations, but you can be sure that no matter what problem you come to the doctor with, he will not miss any accompanying pathology and will direct you to all the necessary specialists. Thanks to an integrated approach, you can be sure of the completeness and success of treatment even in the most difficult situations.

Benefits of complex dental treatment:

a detailed and comprehensive assessment of your oral cavity health status

a detailed and comprehensive assessment of your oral cavity health status

all information about any risks you may be exposed to

all information about any risks you may be exposed to

all-included and understandable treatment plan, as well as cost estimate and timing for this plan realization

all-included and understandable treatment plan, as well as cost estimate and timing for this plan realization

you can be sure of the complete and successful treatment

you can be sure of the complete and successful treatment

There are various types of dental treatment but only a specialist can decide what is the best choice for your health. Our experts will select the most suitable treatment for you and advise you on all issues

Get a free consultation now
Clients Reviews
Alex Lurie

Alex Lurie

London, UK

Amazing service provided by Medtour from enquiry to flight, stay and most importantly unprecedented level of treatment received. I can recommend it enough after spending little fortune on just some simple fillings in London it was a breethe to have a comprehensive service in Minsk. You have to take some time off work as traveling for 1 day isn't a good idea but results both aesthetically and financially to be honest can not be compared to what I would get elsewhere, at least for the budget I had.
I will see you again in 8 months. Many thanks!
Best regards Alex L.

Svetlana Arefieva

Svetlana Arefieva

Riga, Latvia

(translated from original)

Good afternoon! I want to share my impression and the results of my trip to Minsk, which was possible primarily thanks to the Med Tour Group company.
I was searching the Internet for information about treatment in Belarus and i found it. I sent a letter with questions that were important to me about prosthetics and dental implants. They sent me an answer and it upset me first of all with the price and a treatment plan. I don't want to name this company.
But I continued the search and I finally found "MedTour Group". I sent them a letter and quickly received a response. I sent a 3D shot and outlined the essence of the problem. They picked up for me 2 different treatment options with a description of the work and the price. There were even explanations of unknown medical terms. I had a hope to receive treatment, which I could pay for. I live in Latvia and the prices for dentistry are very high here. So, I decided to go to Minsk. The decisive fact in making this decision was that the treatment was offered in 5 city dental clinic at Voronyansky 50/2. The price that was offered here was 2 times cheaper than in a private clinic in Minsk and several times cheaper than in Riga.
I bought a package of support services "Standard". They helped me to choose an apartment at a reasonable price for me. Company manager Alexander met me at the railway station (at 6.00). He drove me to my apartment, to the clinic, issued a sim card for the entire time of my stay. He was always in touch, helped in resolving issues, and at the end of treatment he take me to the railway station.
I want to thank MedTour Group company for organization of my trip and treatment. I wish you success in this work and to expand, if possible, the range of medical services. I mean not only dentistry, but also cardiology.
Regards, Svetlana.

VK OK Zen YouTube Facebook Instagram

Telegram Viber Skype Messenger WhatsApp

Комплексное лечение


Лечение, удаление и протезирование зубов по индивидуально подобранному плану лечения для комплексного решения проблем

  • все необходимые Вам виды диагностики
  • очный осмотр и консультация специалистов всех необходимых профилей (стоматолога-терапевта, стоматолога-ортопеда, имплантолога, ортодонта, челюстно-лицевого хирурга, пародонтолога)

Что такое комплексное стоматологическое лечение?


Комплексный подход к пациентам и их проблемам - золотой стандарт современной стоматологии. Вы не обязаны разбираться во всех тонкостях стоматологических специализаций, но можете быть уверены, что вне зависимости от того с какой проблемой пришли к доктору он не упустит никакой сопутствующей патологии и направит Вас ко всем нужным специалистам. Благодаря комплексному подходу даже в самых сложных ситуациях Вы можете быть уверены в полноте и успехе лечения.

Преимущества комплексного стоматологического лечения:

подробная и всесторонняя оценка состояния здоровья Вашей полости рта

подробная и всесторонняя оценка состояния здоровья Вашей полости рта

информация о рисках, которым Вы можете быть подвержены

информация о рисках, которым Вы можете быть подвержены

комплексный и понятный план лечения, а также оценка стоимости и сроки реализации этого плана

комплексный и понятный план лечения, а также оценка стоимости и сроки реализации этого плана

Вы можете быть уверены в полноте и успехе лечения

Вы можете быть уверены в полноте и успехе лечения

Существуют различные комплексы стоматологической диагностики, но только специалист может решить, что будет лучше для Вашего здоровья. Наши специалисты подберут наиболее подходящий для Вас диагностический комплекс и проконсультируют по всем вопросам

Получить бесплатную консультацию сейчас
Отзывы наших клиентов
Светлана Арефьева

Светлана Арефьева

Рига, Латвия

Добрый день! Спешу поделиться впечатлениями и результатами моей поездки в Минск, которая состоялась прежде всего благодаря компании МедТур Групп.
Я искала информацию в интернете о лечении в Беларусии. Нашла. Отправила письмо с интересующими меня вопросами о протезировании и имплантации зубов. Прислали ответ и он меня огорчил прежде всего ценой и планом лечения. Не буду называть эту компанию.
Продолжила поиски. И нашла МедТур Групп. Отправила письмо и быстро получила ответ. Отправила 3D-снимок и подробно изложила суть проблемы. Мне прислали 2 варианта лечения с описанием работ и ценой. Были даже пояснения неизвестных медицинский терминов. У меня появилась надежда получить лечение, которое я могла оплатить. Я живу в Латвии. Цены на стоматологию здесь очень велики. Я приняла решение поехать в Минск. Решающим фактом в принятии этого решения было, то что лечение предлагалось в 5 городской стоматологической поликлинике на Воронянского 50/2. Здесь цены были предложены в 2 раза дешевле, чем в частной клинике Минска и несколько раз дешевле, чем в Риге.
Я быбрала пакет услуг сопровождения "Стандартный". Мне помогли подобрать квартиру по приемлемой для меня цене. На вокзале (в 6.00) меня встретил менеджер компании Александр. Отвез на квартиру, в клинику, выдал сим-карту на все время моего пребывания. В дальнейшем всегда был на связи, помогал в решении вопросов и по окончании лечения проводил на вокзал.
Хочу выразить благодарность компании МедТур Групп в организации моей поездки и лечения. Пожелать успехов в данной работе и расширить, по возможности, спектр мед.услуг. Я имею ввиду не только стоматологию, но и кардиологию.
С уважением, Светлана.

Екатерина Авхимович

Екатерина Авхимович

Нью-Джерси, США

(перевод с английского)

Я очень довольна обслуживанием и командой этой удивительной клиники ("Мята").
Прежде всего, сама клиника очень современна и оснащена новейшим оборудованием, там чисто и привлекательно.
Так как я приехала из Соединенных Штатов, и у меня было очень короткое и ограниченное время пребывания в Беларуси, доктор помог мне за то короткое время.
Так как мне устанавливали виниры, я беспокоилась о том, чтобы они были сделаны хорошо всего за неделю (обычно, насколько я знаю, это занимает не менее 2 недель).
Доктор не торопился и успокоил меня, что это возможно, и я буду довольна результатом. Он действительно старался изо всех сил, чтобы сделать мои зубы и даже выходил на работу в нерабочее время.
В результате я действительно счастлива и довольна результатом. Абсолютно красивая улыбка, которая выглядит так естественно, что никто не может заметить, что у меня есть виниры, но все делают мне комплименты о том, как хорошо я выгляжу и что что-то изменилось во мне в лучшую сторону, но не могут понять, что именно. Это идеальный результат, который только можно пожелать, делая виниры - улучшить свою внешность при этом без радикальных изменений. Мне было изготовлено 8 виниров на верхней челюсти и 10 на нижней. Я определенно вернусь этим летом, чтобы закончить и сделать виниры на остальные зубы. Я рекомендую эту клинику ("Мята") и доктора Алексея для любого стоматологического лечения.